Новый персонаж:
Уэс! Как вы думаете, играть в Don’t Starve слишком легко? Попробуйте сыграть, за мима Уэса,!
Специальная способность
Не говорит
Слаб по всем параметрам
Может случайным образом умереть при совершении любого действия
Вменяемость:
Персонаж теряет рассудок, когда он остается один в темноте, также когда к нему приближаются страшные монстры, или он совершает сумасшедшие вещи, такие как поедание мяса монстров или прыжки через червоточину. Вменяемость может быть восстановлена поеданием конфеток, и так же если вы днём носите стильную и модную одежду.
Низкий уровень вменяемости не является фатальным, но странные существа из другого времени и места будут вам мерещиться. Есть новые, мощные предметы, которые могут быть построены из лута, выпадаемого из «кошмаров», после их убийства.
Слоты сохранения:
Вы можете иметь до четырех сохранения игры сразу. Ваши существующие сохранения будут импортированы в первый слот, когда вы начинаете игру в первый раз.
Режим «песочница»:
Это игра, как вы все это знаете, и в конечном итоге будут настройки игры перед началом уровня.
Экспериментальный режим «приключение»:
Когда вы начинаете новую игру, вы можете играть в режиме приключения (т. е. историю). В настоящее время существует пять уровней сложности по мере прохождения уровней. Это ранний тест, так что у нас очень много работы, но позже мы сделаем эти уровни более приятными. Нам также необходимо добавить финал истории. Это для опытных игроков DS, которые хотят быть в курсе истории.
Поиск пути:
Монстры и последователи могут перемещаться «по углам и стенам». (т.е. они теперь стали умнее и не будут упираться в стены)
Поддержка модификаций (только Steam):
Моддинг теперь разрешен! Мы распространили «источник» (исходник) с игрой, так что посмотрите в «данные / скрипты», и посмотрите, что вы сможете сделать. Существует пример « французский языковой пакет в комплекте с игрой, чтобы вы начали творить».
Новые предметы:
Шапка-кустарник – чтобы скрыться от врагов.
Ночной светильник – делается из топлива кошмаров.
Темная броня - Защищает тело, но пожирает разум.
Меч тьмы - будете сходить с ума от него.
Брусчатка - Создайте свои собственные дороги.
конфеты + тыква - Новые рецепты! Ммммммм!
Корректировка:
Палатка теперь требует меньше ресурсов, и больше не восстанавливает здоровье.
Природные дороги стали выглядеть лучше.
Теперь существует способ найти волосы бороды в мире. Это для всех персонажей кроме Уилсона.
Иногда, когда вы найдете деревни свиней, и у них будут морковь и цветочные хозяйства.
Много мелких, изменений в генерации мира.
Семена теперь более сытные.
С птиц теперь падает либо перо, либо мясо.
Кролики теперь дольше респаунятся.
Зубы с гончих падают реже.
Ловушки и зубные капканы имеют меньшую прочность.
На фермах продукты растут дольше.
Птицы не будут приземляться на семена, если вы стоите слишком близко к ним.
Возле паучьих гнезд меньше паутины.
Липучая паутина без гнезда пауков исчезнет. (В качестве побочного эффекта, она не может быть выкопана и размещена.)
Стены более прочные.
Фонари требуют больше материалов, но работаю дольше.
Трупы вернулись!
Исправления ошибок:
На кладбищах туман менее густой, так как это вызывало падение FPS и проблемы с видимостью.
Вещи, которые падают около океана, не должны исчезнуть.
Каменные стены не горят.
Собаки не следуют за вами через червоточину.
Вы не можете быть убиты во время использования червоточины.
Пни больше не падают с неба при некоторых загрузках игры.
Кролики не перемещаются через препятствия.
Останки от костра не исчезнут в ту ночь, когда вы их построили.
Озлобленные биффало будут следовать своей цели и не переагрятся на находящиеся рядом стены.
Королевы пауков больше не рожают неограниченное количество пауков, когда они находятся в состоянии боеготовности.
Устаревшее:
Старый мир и старая система исследования были удалены. Если у вас все же есть сейв, который был со старой системой исследования, вам придется построить несколько машин науки, чтобы разблокировать рецепты.
Трейлер обновления
Официальный блог игры -
Официальный русский блог (по совместительству источник перевода) -